Пресс-релиз Париж, 21 апреля 2013 года. Бренд Evian запускает новую глобальную рекламную кампанию «Baby&Me». Рекламная кампания «Baby&Me», созданная французским рекламным агентством ВЕТС, призвана в очередной раз показать, что для Evian молодость – универсальная и позитивная ценность, которой обладает каждый из нас независимо от возраста. Слоган кампании – «Live young!» (Живи молодым!). «Baby&Me» – ролик Вслед за рекламными роликами «Roller Babies», набравшим рекордное количество просмотров в сети, и «Baby Inside» с 50 тысячами танцующих малышей, Evian снова хочет удивить свою аудиторию уморительным видео. Игра превращается в танец под знаменитую песню «Here comes the Hotstepper» в ремиксе DJ Yuksek для Evian. Премьера нового ролика состоится 21 апреля одновременно на цифровых платформах во многих странах мира (Франции, Бельгии, Швейцарии, Германии, Великобритании, США, Канаде, Арабских Эмиратах, России, Украине, Сингапуре, Тайване, Японии). «Baby & Me» – мобильное приложение Вторым элементом рекламной кампании Evian станет мобильное приложение. Для всех, кто готов увидеть свое детское отражение, BETC Digital и B-Reel разработали специальный развлекательный веб-продукт. Для того чтобы получить свой детский портрет пользователь должен сфотографироваться или загрузить фото другого человека, после чего приложение обработает изображение и превратит его в образ ребенка благодаря современному программному обеспечению, распознающему лица. В новой рекламной кампании Evian приняли участие звезды мирового спорта: теннисистка Мария Шарапова и победительница EVIAN Masters гольфистка Мелисса Рейд. Запуск приложения для Android, iPhone и Facebook состоится в середине мая. Кроме того во Франции появятся babybooths – фотобудки с аналогичной технологией, поддерживаемой Photomaton. Повеселиться в babybooths можно будет в Париже и в Каннах во время международного кинофестиваля. Анонсирующая информация о новом «омолаживающем средстве» появится во всех социальных сетях. Ищите ребенка внутри себя!